Вопрос-Ответ
 Вопрос: Как оплатить и где получить заказ?
Вопрос: Как оплатить и где получить заказ? Получить заказ можно в любом пункте выдачи, постамате или почтомате (при оформлении заказа вы сможете выбрать нужный адрес). Также есть доставка курьером и отправка на почту.
Получить заказ можно в любом пункте выдачи, постамате или почтомате (при оформлении заказа вы сможете выбрать нужный адрес). Также есть доставка курьером и отправка на почту. Оплатить заказ можно:
Оплатить заказ можно:• при получении;
• в рассрочку, по частям.
• на сайте (со скидкой 5%);
 
 Вопрос: Видят ли содержимое посылки?
Вопрос: Видят ли содержимое посылки? Нет, это исключено!
Нет, это исключено!Товар будет надёжно упакован в обычную коробку без опознавательных знаков. На коробке будет указан только трек-номер.
Это полностью конфиденциальное отправление. Все данные защищены. Сотрудники службы доставки и пункта выдачи не смогут узнать, что находится внутри и кто отправил товар. Они увидят только номер отправления и имя получателя.
 
 Вопрос: Как заказать без звонка из магазин
Вопрос: Как заказать без звонка из магазин Мы можем отправить ваш заказ без предварительного звонка от оператора. Для этого при оформлении заказа поставьте галочку ✅ «Не звонить», и оплатите заказ на сайте.
Мы можем отправить ваш заказ без предварительного звонка от оператора. Для этого при оформлении заказа поставьте галочку ✅ «Не звонить», и оплатите заказ на сайте.Если вы уже покупали у нас ранее и хотите оплатить товар при получении, мы также можем отправить заказ без звонка. Просто укажите это пожелание в комментарии.
 Вопрос: Можно не писать своё имя в заказе?
Вопрос: Можно не писать своё имя в заказе? Имя указывать не обязательно, если получать заказ вы будете в постамате или почтомате.
Имя указывать не обязательно, если получать заказ вы будете в постамате или почтомате.Выбрать удобный постамат/почтомат можно при оформлении заказа. Для отправления потребуется предоплата. Это связано с тем, что большинство точек выдачи не имеют терминала или не подключены к платежной системе.
 Вопрос: Есть ли гарантия на товар?
Вопрос: Есть ли гарантия на товар? Конечно! За 10 лет работы мы наладили поставки от самых надёжных и проверенных брендов, что позволило нам минимизировать процент брака.
Конечно! За 10 лет работы мы наладили поставки от самых надёжных и проверенных брендов, что позволило нам минимизировать процент брака.Если всё же вы столкнулись с заводским дефектом или неисправностью, пожалуйста, сообщите нам. Мы приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию и сохранить ваши положительные впечатления от заказа.
 Вопрос: Неправильно указал телефон/ контакты. Что делать?
Вопрос: Неправильно указал телефон/ контакты. Что делать? Не стоит беспокоиться! Сообщите нам правильные данные удобным для вас способом: по WhatsApp, контактному телефону или электронной почте, и мы оперативно внесём все необходимые изменения.
Не стоит беспокоиться! Сообщите нам правильные данные удобным для вас способом: по WhatsApp, контактному телефону или электронной почте, и мы оперативно внесём все необходимые изменения.
 Вопрос: Как отслеживать свой заказ?
Вопрос: Как отслеживать свой заказ? После отправления мы вышлем вам трек-номер и ссылку для отслеживания посылки.
После отправления мы вышлем вам трек-номер и ссылку для отслеживания посылки.Как только ваш заказ поступит в пункт выдачи, вы получите уведомление о том, что он готов к получению.
 Вопрос: Как я узнаю, что мой заказ доставлен в пункт выдачи
Вопрос: Как я узнаю, что мой заказ доставлен в пункт выдачи Как только ваш заказ поступит в пункт выдачи, вы получите SMS-сообщение, что он готов для получения.
Как только ваш заказ поступит в пункт выдачи, вы получите SMS-сообщение, что он готов для получения.






















































































































