Вопрос-Ответ
Видят ли сотрудники пункта выдачи содержимое посылки?
Нет. Посылка полностью конфиденциальная. Заказ отправляем в коробке, надежно упакованной и проклеенной скотчем. На коробке нет никакой компрометирующей информации, никаких рисунков и наименований. На коробке указан только трек-номер. Сотрудники пункта выдачи не имеют возможности узнать, кто отправил заказ и что внутри посылки.
Можно ли заказать без звонков с магазина?
Да, мы можем отправить заказа без звонка от оператора. Для этого необходимо оплатить заказ онлайн и в комментарии к заказу указать, что звонок не требуется. Если Вы уже у нас покупали, мы также можем выслать заказ без звонка, достаточно указать пожелание в комментарии.
Можно ли заказать анонимно?
Да. Вы можете не указывать имя и фамилию в заказе, если заказываете курьером по Москве или доставку в постамат/почтомат. Для доставок курьером службы СДЭК, в ПВЗ или в почтовое отделение – необходимы имя и фамилия получателя. Все наши посылки конфиденциальные, но по законодательству безопасности таких отправлений необходимы данные получателя.
Неправильно указал номер телефона. Что делать?
Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, сообщите верный номер телефона, мы внесем корректировку.
Неправильно указал имя и фамилию получателя. Что делать?
Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, сообщите верные данные, мы внесем корректировку.
Почему в моём случае необходима предоплата?
Для некоторых заказов мы просим произвести предоплату. Это связано с большим количеством шуточных заказов, которые оформляются друзьями или коллегами с целью пошутить.
Кроме того, предоплата необходима, когда:
- уже отправляли Вам заказ, но его не забрали и он вернулся обратно;
- крупногабаритный и дорогостоящий товар;
- отправление в отдаленный или труднодоступный населенный пункт;
- заказ отправляется Почтой России.
Кроме того, предоплата необходима, когда:
- уже отправляли Вам заказ, но его не забрали и он вернулся обратно;
- крупногабаритный и дорогостоящий товар;
- отправление в отдаленный или труднодоступный населенный пункт;
- заказ отправляется Почтой России.
Как я могу отслеживать заказ?
После передачи заказа в службу доставки мы вышлем Вам трек-номер отправления на e-mail, указанный в заказе, сообщением в WhatsApp либо с помощью SMS.
Отслеживать посылку по трек-номеру можно на сайте СДЭК или Почта России (в зависимости от выбранного способа доставки)
Отслеживать посылку по трек-номеру можно на сайте СДЭК или Почта России (в зависимости от выбранного способа доставки)
Как я узнаю, что заказ поступил в пункт выдачи?
После того, как заказ поступит в пункт выдачи, Вам придёт уведомление (в сообщении СМС или на электронную почту), что заказ готов для получения.
Также Вы сможете отслеживать свой заказ по трек-номеру, который мы отправим Вам после передачи заказа в службу доставки.
Также Вы сможете отслеживать свой заказ по трек-номеру, который мы отправим Вам после передачи заказа в службу доставки.
Могу ли я заказать несколько товаров, а потом выбрать то, что подходит?
Нет. К сожалению, такой возможности мы не предоставляем, потому что это товар интимного назначения. Такая политика нашего магазина гарантирует, что заказанный Вами товар никто ранее не вскрывал и не использовал.